Сегодняшний день мы с ребятами решили начать с экспериментирования. Эксперимент называется "Веселые гусеницы". Перед экспериментом ребята отгадывали загадки и прослушали веселую песенку, что помогло положительно настроиться на занятие по экспериментированию. Далее мы приступили к эксперименту, для этого мы разложили по тарелочкам заранее подготовленных бумажных гусениц, налили воды в детский чайничек и приступили к экспериментированию. Каждый из ребят наливал немного воды на бумажную гусеницу и смотрел, как они начинали шевелиться и увеличиваться в размерах. Ребят такой эксперимент впечатлил и развеселил, каждому захотелось повторить эксперимент еще раз. Закончив экспериментирование, мы с ребятами убрали рабочие места и решили закончить наше занятие подвижной игрой "Гусеница".
Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, пересыпая песок из ладошки в ладошку, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Кроме этого закрепляют элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, происходит развитие всех видов восприятия, развивают мелкую моторику, а это, прежде всего, стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий